1

Тема: ошибка удаленной публикации на cms wordpress

Добрый день. Столкнулся с такой ошибкой. Вроде публикацию поставил, все нормально. Залил на wp, подождал а посты не опубликовались. Пишет, что публикация заплонирована, а на самом деле время уже истекло. Помогите пожалуйста.

2

Re: ошибка удаленной публикации на cms wordpress

Ну во первых удалённой публикации нет во фришке.
А во-вторых если

Пишет, что публикация заплонирована, а на самом деле время уже истекло.

то это разница серверного и локального времени.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

Не знаю как у вас, а у меня во фришке есть отложенная публикация. Проверил разницы во времени нет. Вывод-движок вп глючит, надо юзать крон.

4

во фришке есть отложенная публикация

отложенная это не удалённая. Удалённая - это в платной версии - возможность постинга в движок непосредственно из ТК (не надо делать экспорт файла, потом логиниться в админку движка, переходить в нужный раздел и импортировать этот файл).

Проверил разницы во времени нет.

Уверен, что есть ;) (смотреть надо на конкретном сервере, а не время хостера). Если ВП пишет запланирована значит время ещё не настало.
Однако на ВП 2.7.х действительно наблюдался глюк ВП - после наступления времени публикации ВП писал просрочено (и пост не публиковался). На 2.9.х такого не наблюдалось.

Я не разработчик ТК

5

У меня версия  wp 2.9.2, и почему-то не публикуется. Решение проблемы нашел, приходится запускать крон и дергать файл wp-cron. Другого выхода не нашел.

6

у меня похожая проблема, но там всё на английском у меня. русский не ставиться и вообще речь о другом. короче посты загружены а отложенная это или удалённая публикация я не знаю. где это смотреть? как это исправить?

7

русский не ставиться

ну русский поставить не проблема. Как это сделать можно найти тут или тут.
Так же можно просто поставить русский ВП.

Для Вас это более предпочтительный вариант.