1

Тема: Вставка после каждых N символов

Приветствую!
Подскажите пожалуйста как в статье после каждых 1500 символов вставить:
1) <!--nextpage->
2) строку из списка названий txt файла.

2

Re: Вставка после каждых N символов

Инструменты:
1. Массовое редактирование.
2. Произвольная вставка.

sergey777, если Вы являетесь пользователем платной версии ТК, получите полный доступ к форуму как написано выше топиков.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

да спасибо. Уже отправил запрос.
По обоим пунктам вижу возможность вставки только после N параграфов, но не символов. Версия 0.9.3. Или это в бета версии?

4

sergey777 пишет:

По обоим пунктам вижу возможность вставки только после N параграфов, но не символов. Версия 0.9.3. Или это в бета версии?

Да, действительно эти задачи реализуются только по параграфам (что, в принципе логично - не разрывать же предложение или даже слово, что бы вставить строку\абзац\етс).
Хотя можно "выкрутиться" разными способами. Самый простой - через "море" (хотя он тоже слова не разрывает) и последующей автозаменой.
Если же "море" не устраивает - можно воспользоваться регулярками...

Подробней (если возникнет необходимость) расскажу после получения фуллдоступа на форум и переноса этого топика в соответствующий раздел.

Я не разработчик ТК

5

Море возможно подошло бы, но оно вставляется один раз на статью через н символов, а не через каждые н символов.
Параграф не подходит так как не фиксирован размер его в символах. параграф может состоять как из 20-50 символов так и из 500-1000 символов. Пример оглавление каждая строка в котором обрамлена в тег параграфа. Задача же вставка через каждые н символов статьи.

6

sergey777 пишет:

Задача же вставка через каждые н символов статьи.

Вотоночтооказывается!!! А ведь изначально задача стояла не так.