1

Тема: Google translator не работает

Плагин Google Translator не работает. Лекарство есть?

В других программах типа:  M1plus, Бипод - работает, то есть дело не только в Google.

На форуме не был давно. Судя по активности и последним обновлениям самого TextKit проект загибается. И это самый большой баг репорт.  Буду рад узнать, что ошибаюсь.

2

Re: Google translator не работает

Не ошибаешься. Дело в плагине, и в том, что нет обновлений. И не предвидится

3

akigleo пишет:

В других программах типа:  M1plus, Бипод - работает, то есть дело не только в Google.

Да ну? Гугл-переводчик? Или может таки Бинг?

С 1 декабря гугл ввёл платное пользование АПИ переводчиком поэтому ни одна программа в бесплатном режиме не работает.

Valiks пишет:

Дело в плагине,

Дело в Гугле.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

4

Да ну? Гугл-переводчик? Или может таки Бинг?

Все таки Гугл-переводчик. Обращение идет через WEB интерфейс, поэтому и работает...

5

SeoNizator пишет:

С 1 декабря гугл ввёл платное пользование АПИ переводчиком поэтому ни одна программа в бесплатном режиме не работает.

Valiks пишет:

Дело в плагине,

Дело в Гугле.

Не придирайся к словам. Я имел ввиду, что изменились условия.
Но, выходит,- не нужны обновления плагина?

6

Valiks пишет:

Но, выходит,- не нужны обновления плагина?

Ну подумай... если Гугл ТЕПЕРЬ требует плату за использование сервиса возникает первый вопрос - КТО будет платить? Последующих вопросов тоже хватает, но уже становиться понятно что ни разработчики за пользователей ТК, ни 99,9% пользователей ТК этого делать не будут.
Поэтому - какой смысл в плагине?

Valiks пишет:

Не придирайся к словам

Ну думаю ты понял, что это не "придирки", а совершенно другая сторона вопроса. В принципе, мало зависящая от разрабов.

ЗЫ. А я ведь давно уже говорил разрабам - не надо привязываться к сторонним сервисам (гугл, вордстат и тд)...

Я не разработчик ТК

7