1

Тема: Каким движком Вы пользуетесь чаще?

Оставляем голос и комментируем.
Я за WordPress, конечно, он пока лидер.

С уважением. Павел

2

Re: Каким движком Вы пользуетесь чаще?

на первом Satellite-X, второй у меня MaxSite - догоняет Satellite-X, остальные так для пробы...

Мне нравиться работать с Textkit.
Мой блог технологии для SEO

3

ВП.
Зебру еще юзал, но последнее время что-то забросил ;)
Надо бы на Румбу обратить внимание. Описание мне очень даже понравилось.

ЗЫ. ГС-сы не делаю. Всё только для СДЛ. (да-да. Даже зебру ;) )

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

4

Однозначно DLE, недавно начал осваивать WP, но предпочтения всё таки к первому

5

Я пока использую Вордпресс

6

Конечно ВП, так же интересны ДЛЕ, Джумла и МаксСайт.

7

Чаще DLE

8

wp, от жумлы тошнит уже, бывает что друпал и другие.

9

Я в меньшенстве - пользуюсь друпалом wink

10

А я за ВП. Была мысль перейти на Друпал, но судя по отзывам, Друпал дает не меньшую нагрузку на хост чем ВП.

11

Zebrum, GetSimple.
Вордпресс дырявый.

12

exolon пишет:

Вордпресс дырявый.

Не вордпресс дырявый, а плагины с дырами ну и порой кривые руки. )
А перечисленные вами CMS-ки для сайтов визиток сойдут, а вот что-то серьезней - врядле получится сделать.

13

Да я не против. Пусть делают серьезные проекты на вордпрессе. Только потом пусть не спрашивают как так получилось, что на ачате за сотню таких проектов целую жменю отсыпят.

А вот с серьезностью я что-то не понимаю. В чем эта серьезность измеряется?

14

exolon пишет:

Раз, два, три, четыре, пять и тд..
Достаточно серьёзно?

При отсутствующей голове любой двиг будет дырявый и потом эти же безголовые на всех форумах ноют.

А ВП на сегодня один из самых безопасных двигов. Желающие могут убедиться в этом самостоятельно. Например на http://www.exploit-db.com

Я не разработчик ТК

15

SeoNizator пишет:
exolon пишет:

Раз, два, три, четыре, пять и тд..
Достаточно серьёзно?