1

Тема: У меня вопрос по TextKit!!!!!

Здравтсвуйте! вообщем у меня есть блог. Импортированный из рабочего блога Blogspot. Там 568 сообщений. В каждом сообщении есть заголовок + картинка + небольшое описание + 3 ссылки на скачку. Вообщем мне нужно после ссылок на скачку добавить текст из txt файла. От 600 до 900 символов на каждое сообщение.  Скажите пожалуйста как это можно реализовать?

2

Re: У меня вопрос по TextKit!!!!!

zios пишет:

у меня есть блог. Импортированный из рабочего блога Blogspot.

Сейчас блог на ВП?
Если да, то можно воспользоваться инструментом "синхронизация" и отредактировать контент в ТК.
Но этого инструмента нет ни в бесплатной версии ни в демке.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

нет я его залью опять на блогспот ..мне просто нужно массово добавить текст  из тхт файла в статьи на блоге ...от 600 до 900 симовлов в статью ...в ручную муторно там я же пишу почти 600 сообщений.  У меня лицензионная версия. Пожалуйста внимательно прочтите мое первое сообщение.

4

zios пишет:

У меня лицензионная версия. Пожалуйста внимательно прочтите мое первое сообщение.

И где я это должен увидеть?  Что не внимательно я прочитал?

Для владельцев ТК есть специальное сообщение вверху форума  и в письме с активационным кодом.
И раздел форума о чём говорит?
А название топика..

В таком случае перемещаю топик в правильный раздел.

zios пишет:

нет я его залью опять на блогспот

Я не уверен, но по моему с блогспотом ничего не сделаешь.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

5

zios пишет:

Здравтсвуйте! вообщем у меня есть блог. Импортированный из рабочего блога Blogspot. Там 568 сообщений. В каждом сообщении есть заголовок + картинка + небольшое описание + 3 ссылки на скачку. Вообщем мне нужно после ссылок на скачку добавить текст из txt файла. От 600 до 900 символов на каждое сообщение.  Скажите пожалуйста как это можно реализовать?