26

Re: Импорт произвольного XML

Возможно ли формирование названия статьи из нескольких xml-тегов?

27

Станет возможным со следующим обновлением.

28

А экспорт с википедии (движок WikiMedia) не планируется сделать?

29

Starina пишет:

Подготовлен мануал на тему импорт xml файлов, на примере файла с Ozon.ru
http://textkit.ru/help/manual/import/na … ml-fajlov/

Страницы нет.
А хотелось бы почитать.

30

Oleg пишет:

Страницы нет.
А хотелось бы почитать.

Правильная ссылка
Остальные разделы справки можно найти в соответствующем разделе сайта.

31

Пробую произвольный импорт xml и на этапе анализа файла выдает такую ошибку:
http://s41.radikal.ru/i092/1006/f9/ba59f647ac79t.jpg
Я так понимаю это проблема с файлом? Что нужно сделать, чтобы все-таки импортировать файл?

32

Попробовать очистить ДТД.
Если не поможет - начала файла в студию.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

33

SeoNizator пишет:

Попробовать очистить ДТД.
Если не поможет - начала файла в студию.

Все гениальное - просто. Спасибо, удалил строку в файле и файл поддался анализу...

34

Всё-таки совершенно непонятно как настроить импорт, того же Озоновского файла, к примеру так, чтобы подгрузка была в виде

Родительская рубрика
   Второй уровень
      вложенный уровень
   Третий уровень
      вложенный уровень

Бета версия такое делает, но мне так и не удалось добиться того, чтобы программа в каждую из папочек рубрик подгружала сообщения. Она ставит сообщения вне рубрик, а рубрики выводит именами, очень красиво, иерархично. Просто загляденье.

Вопрос:Как всё-таки добиться такого варианта профиля, при котором рубрики загружались бы структурно, одна в другую, а внутри чтобы были нужные статьи, соответствующие данной рубрике, и уровню вложенности. Я уже три дня мучаюсь, и вижу, что такое должно быть возможно, но вот как это сделать непонятно.