1

Тема: WP. Если посты не опубликованы

Иногда на ВП возникает странная ситуация - посты появляются просроченными ("Missed Schedule"). Это часто наблюдалось на ВП 272 - я несколько раз сталкивался. На 292 этого я не видел, но кто-то вроде говорил что столкнулся.
И вот наткнулся на плаг, решающий эту проблему.

Плагин предназначен для публикации постов, которые были запланированы на будущее, но почему-то wp-cron их не опубликовал.

Плагин здесь.

ЗЫ. Я сам не юзал, но возможно кому-то пригодиться.

UPD 16 сентября 2010:
Вот и мне самому понадобился (на 292)
И, как оказалось, я не на тот плаг дал урл :) . Исправил. Но никто не сказал об ошибке - наверное никому больше не надо :(.

Отредактировано SeoNizator (16.09.2010 15:02:37)

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

2

Re: WP. Если посты не опубликованы

надо!!!!!! к слову, это имхо возникает из-за разности времени на сервере и в проге. получается что это время публикации уже было, пару часов назад, и они так и остаются неопубликованными.
к слову, это гемора доставляло одно время немеряно мне. я не юзал  распределение по датам и залил 500 записей вот таких, просроченных. потом полчаса вручную опубликовывал.

теперь я не так глуп) но всё равно спасибо за плагин! если жертвы как-то дойдут до этой темы- им он очень поможет)))

3

Re: WP. Если посты не опубликованы

Yury_md пишет:

возникает из-за разности времени на сервере и в проге. получается что это время публикации уже было, пару часов назад, и они так и остаются неопубликованными.

Неа, это другая ситуация. В случае разницы, если время публикации на сервере ещё не наступило - то посты будут просто запланированы (шедуллед). И, если всё нормально, они опубликуются (должны, точнее).
Тут же другая проблема - просроченная публикация. Т.е. время публикации на сервере уже наступило (и даже прошло), но вп-крон почему-то не сработал и не опубликовал их. В этом случае выручает этот плаг.