26

Re: Порядок публикации, Joomla

LePReZeNT, давай так. Чётко опиши что как делаешь (ессно скажи правильное название и расширений файлов), что как хочешь получить, а я попытаюсь разобраться и помочь.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

27

В общем, так:
У меня все страницы разбиты на html-файлы. Они имеют такие названия:
Страница 1.html
Страница 2.html
Страница 3.html
...
Страница 400.html
Я их импортирую в ТекстКит так:
Импорт/Пакетный импорт
Там указываю:
Разбивка статей: 1 файл = 1 статья
Формирование заголовков: Имя файла
В этом же окне нажимаю на кнопку "Добавить папку", в которой лежат 400 html-файлов, затем кнопку "Импорт".
И страницы в проекте появляются в такой последовательности:
Страница 1
Страница 10
Страница 100
Страница 101
Страница 102
Страница 103
Страница 104
Страница 105
Страница 106
Страница 107
Страница 108
Страница 109
Страница 11
Страница 110
Страница 111
Страница 112
...
Страница 400
Как видите, вручную перемещать каждую страницу в правильной последовательности - зрелище не для слабонервных. А ведь данная программа же предназначена для автоматизации и упрощения труда веб-мастера. Но в данном случае получается совсем наоборот :(
Было бы мега-супер, если бы было найдено решение данного вопроса.

Отредактировано LePReZeNT (25.05.2011 16:42:44)

28

LePReZeNT пишет:

В этом же окне нажимаю на кнопку "Добавить папку"

Если в этом месте нажимать не "Добавить папку", а "Добавить файлы", то всё будет ОК ;)
Ессно в появившемся окне файлы должны быть отсортированы как хочется.

В принципе можно поступить еще проще - просто кинуть файлы в это окно драг-анд-дропом.

Я не разработчик ТК

29

А возникает эта "проблема" из-за  настроек Винды (ТК в данном случае использует её компоненты). Она сортирует как её кажется правильно - по алфавиту (в этом случае сортировка-то правильная).