1

Тема: Расстановка картинок

Нужна рандомная расстановка картинок по записям. Галочка "Случайная расстановка" работает только для одной записи, а нужна случайная расстановка на весь проэкт. Т.е TextKit рассталвяет картинки только на первые записи, 300 картинок на 1000 записей и все в начале. А надо рандомно расставить картинки, где-то есть где-то нет. Пользователи TextKit подскажите возможно ли такое в программе. Спасибо.

2

Re: Расстановка картинок

Не уверен, что я абсолютно правильно понял задачу, но в общем да, такая возможность есть.
См тут
http://textkit.ru/wp-content/uploads/avtoimages.jpg
"Допустимых копий одной картинки" - это сколько раз можно использовать одну и ту же картинку в проекте (при задании 0 - без ограничений)

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

Да нет я пробовал, хоть и от 0 до 2 картинок на статью, допустимых на 1 статью = 1, но всеравно получаеться все картинки выстраиваються в начале записей. А последний остаються без. Похоже только один вариант - картинки на все статьи.

4

В версии 1-00 Бета, всё это решено, там глюков меньше возникает. В 093, не все вариации возможны. Если учесть, что программа будет усовершенствоваться (???), то возможностей по вставке картинок много. Нельзя забывать также и о нестандартных решениях данной задачи, например, через регулярные выражения, и многие другие способы. В общем, при желании, можно легко приводить проект к нужному виду. Иногда не путём нажатия одной кнопки, а с помощью двух-трёх действий, но всё решаемо на очень и очень передовом уровне.

Отредактировано Valiks (25.05.2011 10:41:45)

5

Вот сейчас проверил (в бете 100).
Постов в проекте - 21. Вставляю 4 картинки.
настройки:

http://imageshack.us/m/812/231/tkpicrandom.png

Во всех постах все картинки присутствуют.

Возможно в демо-версии присутствует глюк (я не проверял). В релизе как видишь, всё ОК.