1

Тема: Обработка картинок

Здравствуйте.  Есть порядка 5000 картинок, нужно создать для каждой картинки страничку и перенести всё эо в джумлу. Можно ли с помощью текст-кит это сделат?

2

Re: Обработка картинок

Да. Сделать для каждой картинки свой пост - не проблема.
Возьмите демку и посмотрите как что.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

Скачал демку, в меню  программы в "меню" в "импорте" есть нарезка текста и т. д.  Но не смог разобраться как сделать так: выбрать папку с картинками и создать для каждой картинки свою страницу (ну в последствие импортировать всё это в джумлу)

4

Если не трудно, то напишите пошагово как это сделать

5

Павел пишет:

Если картинки в одном каталоге* - я бы просто кинул их драг-анд-дорпом в пустой пост (предварительно создать). После регулярками (или просто заменой) обрамил бы каждую картинку параграфами (тегами <p>) и затем - разбить записи.

Важно!!! Разбивка (а также некоторые другие функции) происходит по параграфам - тегам <p>, поэтому их наличие в контенте - обязательно.

* Если нет - с пом. правильного файл-менеджера (тоталкоммандира, например) получить полные пути к файлам - не проблема. И дальше вставив их в пост- и ... регулярками привести в нужный вид.

Я не разработчик ТК

6

SeoNizator пишет:
Павел пишет:

Если картинки в одном каталоге* - я бы просто кинул их драг-анд-дорпом в пустой пост (предварительно создать). После регулярками (или просто заменой) обрамил бы каждую картинку параграфами (тегами <p>) и затем - разбить записи.

Важно!!! Разбивка (а также некоторые другие функции) происходит по параграфам - тегам <p>, поэтому их наличие в контенте - обязательно.

* Если нет - с пом. правильного файл-менеджера (тоталкоммандира, например) получить полные пути к файлам - не проблема. И дальше вставив их в пост- и ... регулярками привести в нужный вид.

Не всё ясно в вашем ответе, поэтому хочу ещё раз уточнить детали.
Мне нужно сделать следующее: