1

Тема: Тексткит поддерживает работу с миниатюрами?

Для работы с шаблонами типа этого http://newwpthemes.com/demo/CarsMag/, нужно к записям цеплять миниатюры картинок, чтобы они выводились вверху всех постов как слайд шоу. Из того что я видел в тексткит, там картинки можно только выравнивать и размер менять, а вот задать картинку как миниатюра нельзя. Может я ошибаюсь, подскажите пожалуйста!

Отредактировано zoomua (13.08.2011 13:32:07)

2

Re: Тексткит поддерживает работу с миниатюрами?

Если в шаблоне миниатюры вставляются через произвольные поля, тогда да, это возможно. ТК умеет работать с произвольными полями.
Правда, автоматизация произвольных полей пока в проекте. (В см. заполнять их нужно в каждом посте в ручную).

Но в ВП >3.2 (или раньше) появились новые возможности для тем. Миниатюра может браться, например, из поста. Что и как - зависит от конкретной темы.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

Ну я там не совсем уверен насчёт произвольных полей, но вот я скрин сделал:http://s005.radikal.ru/i210/1108/ec/78f0ee23e6b4.jpg Вот эту миниатюру я имел ввиду, может ТК туда картинки вставлять? Если не может, то планируется ли такая возможность в ближайших апдейтах? Ооооочень нужно=)))

4

Вах, админы ну ответте, не томите!)

5

Встроенных средств для массовой расстановки миниатюр, как отметил выше SeoNizator, нет. Они в разработке и возможны через дополнительные поля записей. На данный момент миниатюры устанавливаются через дополнительные поля, для каждой записи (поста) индивидуально.

6

А вы не подскажите когда можно будет ожидать такую функцию?

7

zoomua пишет:

А вы не подскажите когда можно будет ожидать такую функцию?

Не думаю, что скоро :) НО!!