1

Тема: Можно метки ещё в MS Word расставить?

Скажите пожалуйста вот в ТК если текст подготавливаешь в ворде и делаешь текст как "Заголовок 1", то при импорте в ТК от будет сделан рубрикой, если текст сделать как "Заголовок 2", то он будет как заголовок статьи.

А чем нужно выделить текст, чтобы при импорте в ТК он его считал как метки?

2

Re: Можно метки ещё в MS Word расставить?

zoomua пишет:

А чем нужно выделить текст, чтобы при импорте в ТК он его считал как метки?

Чем угодно (и даже как угодно) ;) При импорте Ворд-HTML указываешь в регулярке (в поле "Извлекать метки из записей") этот тег (или обрамление метки).
http://textkit.ru/wp-content/uploads/textkit107.jpg

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

Спасибо большое помогло!

В службе поддержки ТК меня уже пару дней динамят, может вы поможете.

Я разрабатывю сайты на локальном компьютере. ЦМС Вордпресс. Мне нужно чтобы все записи сайта находились в двух рубриках, в той к которой они пренадлежат и вторая рубрика та, которая создаётся в вордпрессе при установке, она называется "без рубрики", её ещё нельзя удалить.

Так вот мне нужно чтобы все записи помещались кроме своей рубрики ещё и в рубрику по умолчанию, которая называется "без рубрики". Как это сделать?

При создании проекта в ТК есть у меня, например, такая структура:

Рубрики

- Дайвинг
-- статья
-- статья
-- статья
-- статья   
- Сноубординг
-- статья
-- статья
-- статья
-- статья
- БМХ
-- статья
-- статья
-- статья
-- статья 
- Парашютный спорт
-- статья
-- статья
-- статья
-- статья

Мне нужно чтобы каждая статья помимо своей рубрики ещё находилась в "без рубрики"

Пробовал делать так:

-Без рубрики
-- Дайвинг
--- статья
--- статья
--- статья
--- статья   
-- Сноубординг
--- статья
--- статья
--- статья
--- статья
-- БМХ
--- статья
--- статья
--- статья
--- статья
-- Парашютный спорт
--- статья
--- статья
--- статья
--- статья