1

Тема: Оплатил программу но очень долго идет код активации

Уже пошли 3-ие сутки как я оплатил 1485 рублей автору программы, ни звука ни духа от автора, подожду еще пару часов и буду блокировать его wmid

Отредактировано wcw2007 (08.10.2011 22:23:07)

2

Re: Оплатил программу но очень долго идет код активации

wcw2007 пишет:

Уже пошли 3-ие сутки как я оплатил 1495 рублей автору программы, ни звука ни духа от автора, подожду еще пару часов и буду блокировать его wmid

Не верю!
Проверь внимательно почту, спам.
Какое мыло указывал в комментах при оплате?
Можешь мне в личку кинуть кошель с какого была оплата - я отправлю разрабам.

wcw2007 пишет:

я оплатил 1495 рублей

И где ты взял такую цифру? Кому и за что ты платил? На какой кошель?

ДА! Если ты не ответишь в этом топике в течении 3-х дней - всё это не более сотрясание воздуха.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

Все прислали код, однвко еще надо ждать ключ актиыации надеюсь не буду ждать еще 2 дня. Спасибо с нетерпением жду ключ активации, чтоб потестить.
Кстате модератор прислали через 2 дня на почту которую я написал в примечании, Т. что ты оказался не прав, что НЕ МОГЛО такого произойти, преслали через 2,5 дня. Теперь будем ждать ключ активации

Отредактировано wcw2007 (07.10.2011 15:23:11)

4

wcw2007, мы приносим свои извинения за некачественный сервис и готовы возместить часть потраченных Вами денег в качестве неустойки. Присланный Вами активационный код предназначен для TexKit Standard, будьте внимательнее.

5

Ну вот и разобрались..
Хотя Иван, как обычно, берёт вину на себя.. Доля вины, конечно есть, но если разобраться..
Оплата была осуществлена вечером. Увидеть её могли только на след. день. Но да.. не увидели. Увидели уже на 2-й день и утром (в 9 утра!) были отправлены данные. Таким образом прошло менее 9 часов рабочего времени.