1

Тема: Отсутствие 24 часов в Автодате — это баг или фича?

Самый любимый мой инструмент в ВордПрессе — публикация по расписанию. Обидно, что в такой отличной программе, как ТекстКит, настолько неудобное меню Автодаты. Берусь в ближайшее время подумать над тем, как сделать его эргономичнее. А пока вопрос: 12-часовой диапазон в Автодате — это баг или фича?

2

Re: Отсутствие 24 часов в Автодате — это баг или фича?

sova пишет:

12-часовой диапазон в Автодате— это баг или фича?

Есть такой недостаток у фришки. В платных версиях 24й формат.

Как правильно задавать вопросы вообще и у нас в частности

Я не разработчик ТК

3

А как бы это попробовать перед покупкой? Извиняюсь, у меня бзик на эту тему.

4

sova пишет:

А как бы это попробовать перед покупкой? Извиняюсь, у меня бзик на эту тему.

Абсолютно правильный "бзик"!! Одобрямс 2-мя руками. :) См сюда и сюда.

Я не разработчик ТК

5

Сразу как обнаружил такие дела с автодатой, бросился искать демо. Нашёл, обрадовался. Но! В демке — та же история. Потом увидел, что она 2-х годичной давности. Потом прочитал об этом. Так что интересуюсь не случайно. Хочется попробовать, прежде чем принимать решение.

6

sova пишет:

В демке — та же история

Блин, а ведь точно! Более того как оказалось в последней стабильной версии (093) - тоже  sorry.

Оказывается, баг пофикшен в версии 1,0,0, которая на сегодня в состоянии беты. Но в данном случае пугаться не стоит - все работает стабильно (даже местами лучше), кроме новых фич - визуального редактора в основном (Вот его использовать вообще нельзя).

Только что сделал скрин из 100:
http://img5.imageshack.us/img5/1854/tkrandomdate.png

UPD.
На не смотря на баг при задании дат - ТК расставляет всё равно в 24-х часовом формате.  Если быть точнее, то круглосуточно. Даже в демке и фришке это работает.